ВВЕДЕНИЕ В КУРС "РЕВОЛЬВЕРНЫЕ ПРОДАЖИ"
Приветствие автора курса и правила прохождения онлайн курса "Револьверные продажи".
Онлайн курс «#Револьверные продажи»
15-ти часовой ОНЛАЙН КУРС РЕВОЛЬВЕРНЫЕ ПРОДАЖИ. МАТРИЦА УСПЕХА
Тысячи риэлторов и стажеров по всей России и зарубежом
уже прошли этот курс и получили отличные результаты,
делая более 10 сделок в месяц.
ОДНАКО, это ОБНОВЛЕННЫЙ курс, который содержит еще больше практики,
еще больше фишек и техник.
Во многих компаниях, агентствах недвижимости этот курс
стал БАЗОВОЙ ПРОГРАММОЙ ОБУЧЕНИЯ.
Кроме того, вы узнаете, как сформировать батарею квартир в конкретном районе и научить делать исходящие звонки собственникам недвижимости и почти всегда назначать сними встречи.
Часть 1. 14 постулатов Доктора А. Курч.
Часть 1.1 Позиционирование профессии риэлтора на сегодняшнем рынке.
Продолжительность 22 минуты.
Часть 1.2. Оценка недвижимости.
Продолжительность 6,5 минуты.
Часть 1.3. Клиент, партнер или работодатель.
Продолжительность 4,5 минуты.
Часть 1.4. Мы ничего не продаем!
Продолжительность 5 минут.
Часть 1.5. Покупатели под арестом!
Продолжительность 6,2 минуты.
Часть 1.6. Магниты вместо некрологов!
Продолжительность 5 минут.
Часть 1.7. Технологии вместо ремесленничества.
Продолжительность 7 минут.
Часть 1.8. Эксклюзивность в технологии «Револьверные продажи».
Продолжительность 7 минут.
Часть 1.9. Целевые звонки вместо «холодных».
Продолжительность 9 минут.
Часть 1.10. Парадокс времени. Нормо-час риэлтора.
Продолжительность 9 минут.
Часть 1.11. Личность — как главный инструмент успеха.
Продолжительность 9 минут.
Часть 1.12. Вознаграждение риэлтора.
Продолжительность 7 минут.
Часть 1.13. Любая продажа — это аукцион.
Продолжительность 7 минут.
Общая продолжительность 1 час 44,2 минуты
Часть 2. Формируем Батарею объектов.
Во втором уроке рассматривается практический материал по формированию Батареи однотипных квартир в конкретном районе, а также техника исходящего звонка собственникам квартир и иных объектов недвижимости.
Часть 2.0. Технология Сбора Батареи.
Продолжительность 26 минут.
Часть 2.1. Классификация Заказчиков и клиентов.
Продолжительность 19 минут.
Часть 2.2. Актуализация юнитов в батарее.
Продолжительность 4,5 минуты.
Часть 2.3. Актуализация батареи и первый просмотр.
Продолжительность 7 минут.
Часть 2.4. Как правильно звонить по телефону.
Продолжительность 15 минут.
Часть 2.4. Где взять «первого» покупателя на Первый просмотр.
Продолжительность 10 минут.
Общая продолжительность 1 час 11,5 минут.
Часть 1. Подготовка к Первому просмотру объекта
В третьем уроке рассматривается практический материал по по подготовке к Первому просмотру объекта недвижимости.
Отрабатывается скрипт классификации продавца. Подготавливаются инструменты и методики работы с продавцом.
Изучается договорная база работы с собственником и схемы взаимодействия с риэлторами.
Часть 2.1. Инструменты риэлтора.
Продолжительность 26 минут.
Часть 2.2. Экспресс техники переговоров
Продолжительность 17 минут.
Часть 2.3. Как работает формула цели МТС+/-
Продолжительность 8,4 минуты.
Часть 2.4. Структура скрипта «Первого просмотра» квартиры.
Продолжительность 15,5 минут.
Часть 2.5. Скрипт «Первого просмотра» квартиры. 1 часть.
Продолжительность 13 минут.
Часть 2.6. Скрипт «Первого просмотра» квартиры. 2 часть.
Продолжительность 9 минут.
Часть 2.7. Скрипт «Первого просмотра» квартиры. 3 часть.
Продолжительность 4 минуты.
Часть 2.8. Скрипт «Первого просмотра» квартиры. 4 часть.
Продолжительность 7 минут.
Общая продолжительность 1 час 39,9 минуты
Часть 2. Подготовка к Первому просмотру объекта
В четвертом уроке рассматривается практический материал по по подготовке к Первому просмотру объекта недвижимости.
Изучается договорная база работы с собственником и схемы взаимодействия с риэлторами.
А также варианты развития событий на просмотре.
Часть 2.9. Договорная база работы с собственником недвижимости.
Продолжительность 34 минуты.
Часть 2.10. Практика Первого просмотра объекта недвижимости
Продолжительность 27 минут.
Часть 2.11. Взаимодействие с другими риэлторами и контрагентами
Продолжительность 19 минут.
Общая продолжительность 1 час 20 минут.
Волшебная Формула Захарова и сценарии применения ее на практике.
Пятый урок онлайн курса — «базовая» теория технологии «Револьверные продажи».
Наконец-то, вы поймете и изучите самые сакральные знания в технологии. Это основа и фундамент. А называется он Формула Захарова, из которой рождается 21 сценарий работы с покупателями и собственниками, 12 базовых схем сделок и многое другое.
Поняв Формулу Захарова вы больше не будете иметь секретов на рынке недвижимости, а применяя каждый день — сделаете колоссальный рывок в результатах.
Часть 3.1. Почему Установочная встреча не состоится без Формулы Захарова.
Продолжительность 2 минуты.
Часть 3.2. Коротко о Формуле Захарова на Конференции риэлторов.
Продолжительность 24,5 минуты.
Часть 3.3. Детально Формула Захарова. Финансовая готовность. 3-и типа покупателей.
Продолжительность 27 минут.
Часть 3.4. Формула Захарова. Финансовые возможности покупателя.
Продолжительность 24,5 минуты.
Часть 3.5. Формула Захарова. 12 схем сделок покупки-продажи недвижимости.
Продолжительность 22 минуты.
Часть 3.6. Формула Захарова. 21 сценарий работы с клиентами. 1 тип сценария.
Продолжительность 12 минут.
Часть 3.7. Формула Захарова. 21 сценарий работы с клиентами. 2 тип сценария.
Продолжительность 13 минут.
Часть 3.8. Формула Захарова. 21 сценарий работы с клиентами. 3 и 4 типы сценария.
Продолжительность 21 минута.
Общая продолжительность 2 час 26 минут.
Установочная встреча. Скрипты. Схемы и диалоги.
Шестой урок онлайн курса — Установочная встреча с Продавцом по технологии «Револьверные продажи».
Это самый сложный момент в технологии, так как от него очень многое зависит в дальнейшем. Классификация Заказчика на практике, выбор сценария работы и многое многое другое.
Часть 4.1. Установочная встреча. Настройка и подстройка.
Продолжительность 18 минут.
Часть 4.2. Установочная встреча. Скрипт разговора с Продавцом. Часть 1.
Продолжительность 15 минут.
Часть 4.3. Установочная встреча. Скрипт разговора с Продавцом. Часть 2.
Продолжительность 32 минут.
Часть 4.4. Принципы Формула Захарова.
Продолжительность 8 минут.
Часть 4.5. Основы Установочной встречи.
Продолжительность 3,5 минуты.
Часть 4.6. Классификация Холодный, Теплый, Горячий или А, В, С.
Продолжительность 21 минута.
Часть 4.7. Итоги и результаты Установочной встречи.
Продолжительность 17 минут.
Часть 4.8. Варианты вознаграждения и скрипты продажи договора
Продолжительность 35 минут.
Общая продолжительность 2 час 29 минут.
Реклама. Магниты. Скрипты.
Седьмой урок онлайн курса — отличие «классической рекламы» от рекламы по технологии «Револьверные продажи».
Скрипты, варианты рекламы, подходы к продвижению батарей, формирование «магнитов» и многое другое.
Часть 5.1. Введение в тему: привлечение потока покупцов.
Продолжительность 10,5 минут.
Часть 5.2. Различие в работе с рекламой «классиков» и «револьверщиков».
Продолжительность 30,5 минут.
Часть 5.3. Принципы работы с рекламой и обращениями.
Продолжительность 27,47 минут.
Часть 5.4. Принципы ответов на входящие обращения.
Продолжительность 20 минут.
Часть 5.5. Скрипт ответа на входящие обращения.
Продолжительность 22 минуты.
Часть 5.6. Скрипт ответа на входящие обращения. Продолжение.
Продолжительность 12 минут.
Часть 5.7. Типы «магнитов» в рекламе
Продолжительность 23 минуты.
Общая продолжительность 2 час 25 минут
Схемы работы. Аукционы.
Восьмое занятие онлайн курса — схемы работы в парах и с разделением труда по технологии «Револьверные продажи».
Голландский и британский аукционы, 10 типов аукционов. Правила и принципы проведения.
Часть 6.1. Схемы и типы работы в «Револьверных продажах».
Продолжительность 8 минут.
Часть 6.2. Схемы работы «Револьверных продажах». Детализация.
Продолжительность 28 минут.
Часть 6.3. Схема 1А при работе с разделением труда.
Продолжительность 22 минуты.
Часть 6.4. Схема 1Б при работе в парах.
Продолжительность 18 минут.
Часть 6.5. Аукционы. Типы, тренды и возможности.
Продолжительность 17 минут.
Часть 6.6. Револьверные аукционы. Первые правила проведения.
Продолжительность 25 минут.
Часть 6.7. Револьверные аукционы. 2 блок правил проведения.
Продолжительность 24 минуты.
Часть 6.8. Револьверные аукционы. 3 блок правил проведения.
Продолжительность 16 минут.
Часть 6.9. Типы Револьверных аукционов. Первые 6 типов.
Продолжительность 27 минут.
Часть 6.10. Типы Револьверных аукционов. Завершение.
Продолжительность 10 минут.
Часть 7.1. Револьверный Аукцион «День Открытых Дверей».
Продолжительность 30 минут.
Часть 7.2. Завершение курса «Револьверные продажи».
Продолжительность 4 минуты.
Общая продолжительность 3 час 49 минут.